суббота, 7 сентября 2019 г.

Севастополь


Летом я был на спортивных сборах в Евпатории. Очень ждал этой поездки, потому что давно хотел отдохнуть на море. Кроме тренировок у нас были пара выходных, на которых мы ходили в кино и ездили на экскурсию в Севастополь. Об этой экскурсии я и хочу рассказать.

В Севастополе расположена главная военно-морская база Черноморского флота России.  Мой прадед служил там. И я даже сфотографировался на том же самом месте, что и он много лет назад, на набережной у памятника затопленным кораблям.

Этот монумент посвящен гибели лучших кораблей российского флота при обороне города в 1855 году. Долгое время автор был неизвестен и только в конце 20 века благодаря архивным записям обнаружили причастность к его созданию эстонского архитектора.

Затем мы отправились в панорамный музей «Оборона Севастополя 1854-1855 г», который находится на вершине бастионного холма. На этом самом месте была локация легендарного 4 батальона. Пройдя по алле, расположенной за зданием панорамы, мы дошли до мемориала воинам 4 батальона, которые мужественно отражали штурм родного города.

В тот день было очень жарко, и мы сели на паром и отправились в небольшое морское путешествие. В Севастополе на катере или пароме, которые считаются городским транспортом  можно добраться  из одного район города в другой.

Когда стемнело, то город напомнил мне мой родной Санкт-Петербург, точнее ночную набережную Невы.

Хорошее впечатление осталось у меня от этой поездки. Всем рекомендую, кто еще не был там, посетить этот прекрасный город.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А.П.Чехов «Дама с собачкой»

1) Основное об авторе и произведении.   Антон Павлович Чехов по профессии врач. Но он отдал себя любимому делу - писать различные произведен...